2.1. Формулирование диагностических целей проФессиональной деятельности, связанных с образованием учащихся.
&AmP;AmP;AmP;AmP;AmP;AmP;AmP;AmP;AmP;NbSP;
2.2. Формулирование диагностических целей проФессиональной деятельности, связанных с образованием учащихся и эФФективностью работы образовательной организации.
2.3. участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся :
инновационная работа[50];
приказ по итогам конкурса "учитель года 2016" [51 ];
приказ "об участии в районном конкурсе "учитель года-2017" (член рабочей группы) [52];
приказ по итогам конкурса "учитель года 2017" [53];
благодарность членам методического объединения учителейрусского языка илитературы [54] ;
благодарность руководителю мо учителй русского языка илитературы [ 55];
приказ по организации методической работы в школе 2015 г.[ 56];
2.5. участие в проектировании реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации
- взаимодействие с социальными пратнерами [ 57];
2.6. участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями.
2.7. cогласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе.
2.8. наличие отмеченных проФессиональных достижений (государственные награды, почётные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на проФессиональных конкурсах).